Кряк Учет Пациентов

      Комментарии к записи Кряк Учет Пациентов отключены

Содержание

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Кряк Учет Пациентов. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Патчи».

Кряк Учет Пациентов.rar
Закачек 2079
Средняя скорость 4693 Kb/s

Кряк Учет Пациентов

Название: Учет пациентов 2.82 + Manual

Год выпуска: 2011

Платформа: windows all

Язык интерфейса: русский

Программа «Учет пациентов» предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Предусмотрено ведение журнала приема. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков.

* Хранить в электронном виде полную картотеку пациентов, содержащую карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM через eFilm) и документы MS Office

* Вести список обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым потом производить анализ

* Вести справочники врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний, а также любые другие пользовательские справочники

* Автоматизировать работу регистратуры посредством ведения журнала приема, а также отслеживать оплату

* Самостоятельно формировать шаблоны отчетов в MS Word для последующей печати, а также для проведения анализа

* Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы

* Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов

* Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей

* Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift

* Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: «Содержит», «Не содержит», «Начинается с», «Не начинается с», «Кончается на», «Не кончается на», LIKE, NOT LIKE

* Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)

* Помечать записи как «Избранное», тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы

* Помечать записи как «Мертвое» («Неинтересное»), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом

* Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.

* Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы

* Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные

* Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление»

* Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время

* Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой «[Поле 1] / [Поле 2]»

* Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.

* Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы

* Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме

* Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы

* Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы «Настройки»

* Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса.

* Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка

* Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы

* Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей

* Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

1. Устанавливаете программу

2. Копируете файл из папки Crack в папку с установленной программой с заменой оригинального файла.

3. В поле для регистрации программы вводите ЛЮБЫЕ буквы или цифры

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7

23-08-2011, 11:22 | Просмотров: 3735

Программа «Учет пациентов» предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Предусмотрено ведение журнала приема. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков.

Хранить в электронном виде полную картотеку пациентов, содержащую карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM через eFilm) и документы MS Office

Вести список обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым потом производить анализ

Вести справочники врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний, а также любые другие пользовательские справочники

Автоматизировать работу регистратуры посредством ведения журнала приема, а также отслеживать оплату

Самостоятельно формировать шаблоны отчетов в MS Word для последующей печати, а также для проведения анализа

Основные возможности программы:

Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы

Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов

Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей

Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift

Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: «Содержит», «Не содержит», «Начинается с», «Не начинается с», «Кончается на», «Не кончается на», LIKE, NOT LIKE

Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)

Помечать записи как «Избранное», тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы

Помечать записи как «Мертвое» («Неинтересное»), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом

Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.

Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы

Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные

Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление»

Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время

Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой «[Поле 1] / [Поле 2]»

Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.

Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы

Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме

Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы

Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы «Настройки»

Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса.

Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка

Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы

Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей

Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

Активация | Рег. код: Присутствует

Операционная система: Windows 2000/2003/XP/Vista/2008/Win 7.

Язык интерфейса: Русский

Скачать Учет пациентов 2.57 + Manual

Учет пациентов — простая и надежная программа для для учета пациентов в клинике и генерации документов.

Программа для учета пациентов поможет создать базу данных посетителей клиники, генерировать документы — результаты обследований, медицинских заключений, договоры и др. Информация может храниться в текстовом, числовом или графическом вариантах.

Программа «Учет пациентов» позволяет

  1. Сохранять в электронном виде полную картотеку пациентов (в картотеке содержатся карточки больных, рентгенологические снимки и документы MS Office)
  2. Составлять список обследований по каждому отдельному пациенту (в списке можно указывать множество факторов)
  3. Вести пользовательские справочники (в них будет содержаться информация о врачах, отделениях, организациях-партнерах и пр.)
  4. Автоматизировать работу специалистов регистратуры (руководство сможет отслеживать оплату всех услуг, заказанных пациентами)

Видео презентация

Скриншоты программы

Автоматизированный учет пациентов оптимален для клиник различных размеров, с разным потоком посетителей. Использовать систему учета пациентов сможет даже человек, имеющий лишь базовые навыки владения компьютером. Среди стандартных инструментов работы с таблицами – сортировка, фильтрация, группировка и возможность поиска по любому полю. Все это существенно ускоряет процесс обработки данных, избавляет от необходимости вести толстые тетради и тратить время на поиск информации в бумажной картотеке.

С помощью программы вы сможете делать следующее:

  • Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
  • Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
  • Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей
  • Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
  • Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, , «Содержит», «Не содержит», «Начинается с», «Не начинается с», «Кончается на», «Не кончается на», LIKE, NOT LIKE
  • Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
  • Помечать записи как «Избранное», тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
  • Помечать записи как «Мертвое» («Неинтересное»), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
  • Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
  • Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
  • Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
  • Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы «Групповое обновление»
  • Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, Да/Нет, Дата и время
  • Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой «[Поле 1] / [Поле 2]»
  • Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.
  • Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
  • Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
  • Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
  • Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы «Настройки»
  • Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса.
  • Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
  • Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
  • Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
  • Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

Установка программы

Для установки программы необходимо:

  • Скачать программу PatientsCount.msi
  • Запустить программу установки сделав двойной клик на скаченном файле
  • Следуя инструкциям программы-установщика инсталлировать программу на жесткий диск
  • Запустить программу, выбрав ее в меню «Программы» по нажатию кнопки «Пуск» или ярлык на рабочем столе.

Чтобы заменить вашу текущую версию программы новой, надо сначала удалить текущую и затем установить новую.


Статьи по теме