Извлечь музыку из кейгена

      Комментарии к записи Извлечь музыку из кейгена отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Извлечь музыку из кейгена. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Серийники».

Извлечь музыку из кейгена.rar
Закачек 3078
Средняя скорость 9347 Kb/s

Извлечь музыку из кейгена

Гиды на английском:

Гиды на русском:

Guides in Dutch:

07.11.07 — «Hoe muziek rippen van een keygen?» by me, translated to Dutch by Trance ‘The c0demast3r’ Dude.

Guides in Spanish:

20.01.08 — «Como extraer/ripear la musica de un keygen?» by me, translated to Spanish by Retroboy80.

Guides in Polish:

02.02.13 — «Jak wyciągać muzykę z keygenów?» by me, translated to Polish by Sjalistra.

25.01.08 — «Jak przekonwertować moduły do plików wav/mp3?» by me, translated to Polish by Marek_Net_Admin.

Guides in Czech:

03.01.09 — «XM to wav/mp3?» by me, translated to Czech by Nazghul.

Guides en Français:

05.10.09 — «Comment extraire la musique des keygens?» by me, translated to French by DarkinGoD.

Автор: Keks Дата: 14 окт 2008, 1:56 Просмотры: 26838

Для извлечения музыки из keygen’а понадобится несколько программ.

В архиве все нужные проги.

    PEiD – анализатор защиты файла (пакер/протектор).

Quick Unpack – автоматический распаковщик большинства простых защит.

PE Tools – дампер

PE Explorer – восстанавливает ресурсы/выдиралка музыки

WinHEX – выдиралка музыки

ModPlug Tracker – оптимизатор звукового файла

Большинство кейгенов (патчей, креков, далее «кейгенов») защищены/сжаты для уменьшения файлового размера.

Итак, первый шаг – запускаем PEiD и загружаем в него требуемый кейген. Далее видим примерно следующее:

В первом случае – часто рабочий файл, во втором – редко рабочий файл. Давайте разберемся, где находится наша музыка. Она может находиться либо в ресурсах программы, либо «зашита» в тело программы.

Начнем с ресурсов. Загружаем распакованный/сдампленный файл в PE Explorer и смотрим, что у нас там в ресурсах творится.

В основном музыка хранится в ресурсах RC Data и иногда в ресурсах Dialog. Музыкальный файл у нас всегда должен начинаться с «Extended Module:».

Теперь кликом правой кнопки мыши на ресурсе сохраняем его, выбрав «Save Resource As…». Ресурс сохраняется с расширением .res, нам нужно переименовать его, в данном случае на .xm (mod, s3m и т.д. по усмотрению). И что, пробуем проиграть – не получается, вроде все правильно сделали, так в чем проблема?

Вот из-за первых пяти байт наш файл и не хочет проигрываться.

Делаем правку – удаляем лишние первые байты так, чтобы файл у нас начинался со слов Extended Module . Затем сохраняем файл как обычно и радуемся.

Сейчас рассмотрим пример извлечения музыки из тела программы.

Делаем все по вышеуказанному и… нет в ресурсах требуемого файла, либо ресурсы не отображаются… Берем в руки WinHEX и загружаем в него «противный» (сдампленный или распакованный) кейген. Видим, конечно, много ненужной белиберды. Воспользуемся поиском, найдем наши волшебные слова Extended Module – это и есть начало музыкального файла. Вырезаем до этих слов все верхние байты. Можем смело сохранить, и, не менее смело можем уже его проиграть. Но такой файл будет содержать очень много мусора/лишнего кода и, соответственно, будет относительно большим по размеру. Итак, как определить окончание? Если честно, то не знаю. Лично я делаю это наугад. Многие авторы музыки оставляют комментарии в своих произведениях, и приблизительно до них нужно обрезать лишние байты. У меня глаз уже наметан, и мне не составляет труда вырезать музыку вчистую. Все просто, для начала обрезаем код с самого низу абзацами и периодически сохраняем результат под другим именем. Если файл не проигрывается – отрезали лишнего, значит, если проигрывается – еще кромсаем. Пару раз так рипните и научитесь определять, где у файла окончание.

Теперь полученный результат загружаем в ModPlug Tracker .

При загрузке он нам показывает настоящий формат файла, ничего не изменяем, а просто сохраняем файл с нужным расширением заново.

При сохранении файла в ModPlug Tracker он оптимизируется для проигрывания в Winamp-е.

Софт который может пригодится:

1)PEiD (http://peid.has.it) — определяет чем упакован файл, может не пригодиться если Вы можете определить упаковщик «на глаз».

2)PE Tools (http://www.uinc.ru) — мощный дампер.

3)HiEW (QIEW или BIEW) — HEX редактор.

4)Dragon UnPACKer 5 (http://sourceforge.net/projects/dragonunpacker). – Выдиралка музыки да и всего остального из игр и файлов

Способ 1 (легкий):

1)Открываем кряк, затем PETools где и увидим процес нашого кряка с музыкой.

2)В PETools выбираем правой кнопкой мыши процесс кряка и кликаем на Dump Full и сейвим файл.

3)Теперь берём в “руки” Dragon UnPACKer 5 и грузим туда сдампленый файл и После появления окошка в закладке Formats выбираем музыкальные файлы и Переходим в закладку Search и ищем

4)После поиска файлы должны появится.

5)Перетаскуем файлы в Винду и наслаждаемся.

Если файлов нет то идем к следующему способу

Способ 2 (очень сложный):

Музычка в кейгенах обычно используется трекерная, реже (очень реже!) MIDI. Форматов трекерной музыки очень много, но в кейгенах чаще всего используется XM и его производная MXM.

1)Для начала скормим кейген PEiD’у, если он сказал «Nothing found»,то

2)Смело лезем в файл HiEW’ом и начиная от сигнатуры «Extended Module» (для XM) или «MXM» (для MXM), и до конца исполнимого файла копируем все в другой файл.

3)Далее, полученный модуль скармливаем ModplugTracker’у и давим кнопу сохранить, трекер перезапишет файл попутно отрезав мусор. Если модуль MXM, то отдаем его MilkyPlay и давим экспорт.

4)Ежели PEiD сказал, что нашел следы какого-то упаковщика, то

5)PE Tools’ом снимаем дамп и делаем все по накатанной схеме.

6)Если в выдранном модуле отсутствуют некоторые инструменты, то пробуем вместо тупого снятия дампа произвести именно распаковку кейгена. если и в этом случае всех или части сэмплов нет, то возможно они синтезируются «налету».

7)Ловить эти сэмплы придеться отладчиком или снимать ПОЛНЫЙ дамп системной памяти и ковыряться в нем. Модули могут быть упакованы. Распаковываються они либо в приложение, либо в выделенную им память. Выделенная приложением память обычно не дампиться и чтобы не перерывать ВСЮ системную память, отладчиком находим область адресов куда прога распаковывает модуль и дампим эту облась либо отладчиком, либо PE Tools.

Если как и я ничего не поняли, переходите к способу три.

1)качаем Free Sound Recoder или аналагичную программу

2)запускаем программу, в настройках выбираем формат файла, место сохранения и выставляем системный звук на максимум

3)Запускаем кейген\трейнер и как можно быстрее жмем кнопку записи в FSR (что бы не было «обрезанного» начала трека)

4)Выключайте запись когда посчитаете нужным (в большенстве кейгенов, музыка циклична и не имеет конца)