Disciples Iii Renaissance кряк

      Комментарии к записи Disciples Iii Renaissance кряк отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Disciples Iii Renaissance кряк. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Ключи».

Disciples Iii Renaissance кряк.rar
Закачек 1774
Средняя скорость 2832 Kb/s

Disciples Iii Renaissance кряк

1. Запустить кейген и нажать «Get Num»

2. Скопировать полученный номер в окно активации StarForce

3. Нажать «У меня уже есть активационный ключ»

4. Скопировать Ваш Hardware ID в кейген

5. Нажать «Get Key» в кейгене

6. Скопировать полученный ключ в окно StarForce и нажать Далее

1) Установите игру

2) Установите патч v1.04

3) Скопируйте содержимое архива в папку с установленной игрой

Дата выхода в России: 11 декабря 2009

Тип издания: Repack (Лицензии)

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Таблетка: Вшита от (TRiViUM.v 1.05.HF8)

Операционная система: XP,Vista,7

Процессор: Intel Core 2 Duo 2600 или AMD 4800+

Оперативной памяти: 1000 Мб

Свободного места на жестком диске: 7241 Мб

Видеокарта: GeForce 7600 или Radeon 1900

Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.

* Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении

* 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях

* Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов

* Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии

* Свыше 150 уникальных персонажей

* Более 80 заклинаний

* Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования

* Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Установленные патчи:—v 1.03—

* Проблему с телепортом лидера в столицу.

* Отсутствие музыки в меню строительства.

* Призыв из книги заклинаний.

* Несколько проблем стабильности игры.

* Исправлена проблема «сбежавших лечилок».

* У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя.

* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене.

* Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте.

* Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблема с покупкой ИИ большого количества бутылок.

* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари.

* Добавлен расширенный лог по системе — просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System).

* Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже).

* Добавлен номер версии и фикса в главном меню.

* Вызов игрового меню на арене.

* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в * раздел звука и поменять режим декодирования музыки с «на лету» на «на старте» (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) — этот режим включен по умолчанию.

* Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда).

* Увеличена дальность перемещения на тактической карте.

* Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии.

* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.)

* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера.

* Исправлена неверная телепортация лидера в замок.

* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.)

* Восстановление (ressurect) павших воинов для ИИ.

* Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны).

* Исправлено отсутствие музыки в меню строительства.

* Исправлен призыв из книги заклинаний.

* Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина — убрано.

* Эликсиры в магазинах более не являются «бесконечными».

* Вещи в магазинах корректно сохраняются.

* Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки.

* Изменены коэффициенты опыта: «Нормальный» 1,5; «Сложный» 2,5

* Бонус за победу теперь дискретный (применяется, если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением)

* АИ на уровнях «Нормальный» и «Сложный» использует защитную стойку

* Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя

* Режим «Быстрый бой» (правая кнопка в панели интерфейса арены)

* Поправлен навык «призыв» стражам земли

* Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация, вызывающая падение при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех, у кого часто встречаются тормоза после долгой игры и вылеты.

* Найм ветеранов не сбрасывает левел

* Падение в произвольных местах игры, один из симптомов которого — неверный экран покупки юнитов в городе (например, одни сквайеры и после этого зависание игры)

* Изменение механики игры в соответствии с постом «Изменение абилки Героя — «Превращение». Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы

* Исправлено падение скорости, появившееся после 4 хотфикса

* Поправлен интерфейс с достижениями

* Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа

* Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя

* Поправлена стоимость «Святого исцеления» 3 и 4 левела империи

* Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)

* Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда

* Корректно исчезают юниты, убитые эффектами (отравление и т.п.)

* Поправлено падение, связанное с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в подземелья

* Устранена основная утечка памяти

* Правка описания абилок от Myav

* Исправлено некорректное наложение полиморфа на иммунных к нему юнитов (например, стражей земли), а также ошибка * при повторном наложении полиморфа.

* АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене («Разгон»)

* Проблему «сбежавших лечилок»

* При лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)

* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене

* Иммунитет отрядов АИ к магии на карте

* Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок

* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари

* Добавлен расширенный лог по системе — просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)

* Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)

* Добавлен номер версии и фикса в главном меню

* Вызов игрового меню на арене

* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с «на лету» на «на старте» (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) — после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию

* Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)

* Увеличение дальности перемещения на тактической карте

* Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии

* Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)

* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера

* Неверная телепортация лидера в замок

* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)

* Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ

* Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)

* Отсутствие музыки в меню строительства

* Призыв из книги заклинаний

* Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано

* Эликсиры в магазинах более не являются «бесконечными»

* Вещи в магазинах корректно сохраняются

* Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки

* Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте

* Включены ограничение на использование активных скиллов в бою

* Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу

* Поправлена магическая атака после загрузки с арены

* Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)

* Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте

* Изменены значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный

* Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5

* Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)

* АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку

* Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя

* Режим «Быстрый Бой» (правая кнопка в панели интерфейса арены)

* Поправлен навык «призыв» стражам земли

* Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры.

* Найм ветеранов не сбрасывает левел

* Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого — неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)

* Изменение механики игры в соответствии с постом «Изменение абилки Героя — «Превращение»». Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела.

* Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы

* Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса

* Поправлен интерфейс с достижениями

* Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа

* Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя

* Поправлена стоимость «Святого исцеления» 3 и 4 левела империи

* Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)

* Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда

* Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)

* Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны

* Изменения в скорости работы, влияющие в основном на загрузку

* Еще несколько изменений в скорости работы

* Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)

* Проблему «сбежавших лечилок»

* При лорде-воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)

* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене

* Иммунитет отрядов АИ к магии на карте

* Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок

* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари

* Добавлен расширенный лог по системе — просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра, и * прислать логи (run.log и error.log из System)

* Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)

* Добавлен номер версии и фикса в главном меню

* Вызов игрового меню на арене

* Новый режим декодирования звука. Всем, у кого проблемы со звуком (заедание), рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с «на лету» на «на старте» (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) — после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию

* Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)

* Увеличение дальности перемещения на тактической карте

* Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии

* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т.п.)

* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера

* Неверная телепортация лидера в замок

* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т.п.)

* Восстановление (ressurect) павших воинов для АИ

* Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)

* Отсутствие музыки в меню строительства

* Призыв из книги заклинаний

* Воскрешение при 15% регене лорда-воина убрано

* Эликсиры в магазинах более не являются «бесконечными»

* Вещи в магазинах корректно сохраняются

* Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки

* Работают пассивные скиллы на передвижение по тактической карте

* Включено ограничение на использование активных скиллов в бою

* Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу

* Поправлена магическая атака после загрузки с арены

* Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)

* Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте

* Изменен значения экспы, получаемой юнитами игрока, для режимов «Нормальный» и «Сложный»

* Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.

* Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука.

* Скорость загрузки при начале новой игры.

* Вылеты в черный экран.

* Опция включения/выключения вертикальной синхронизации.

* Опция «Оптимизация текстурной памяти».

* аудио качество 100%

* видео качество 100%

* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1)

* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск

* запуск обновления игры через ярлык на десктопе или через меню пуск


Статьи по теме