Crack Vray 2011

      Комментарии к записи Crack Vray 2011 отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Crack Vray 2011. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Ключи».

Crack Vray 2011.rar
Закачек 551
Средняя скорость 1415 Kb/s

Crack Vray 2011

Год выпуска: 2010

Название Программы: Vray 1.50 SP5 Advanced для 2010/2011 x64

Версия программы: Vray 1.50 SP5

Язык интерфейса: Eng

Лечение: в комплекте

Тип лекарства: замена файлов

Win XP/Vista/7 x64

— предварительно деинсталлируете предыдущие версии Vray

— спрашивает, куда ставить. Корневую папку макса он должен найти сам

— когда спросит, какие дополнения ставить, снимите галку с WIBU key и проверьте, стоят ли галки на Workstation (full) и Local license server.

— установка должна пройти нормально, закрываем инсталлятор

— для макса 2010 => идем в папку x:Program FilesAutodesk3ds Max 2010 и копируем туда с заменой из папки crack файл vray2010.dll и в папку plugins файл vrender2010.dlr

— для макса 2011 => идем в папку x:Program FilesAutodesk3ds Max 2011 и копируем туда с заменой из папки crack файл vray2011.dll и в папку plugins файл vrender2011.dlr

Год выпуска: 2011

Разработчик: Chaos Group

Язык интерфейса: Английский

Win XP/Vista/7 x64

3DS Max 2008 x64

3DS Max 2009 x64 / 3DS Max Design 2009 x64

3DS Max 2011 x64 / 3DS Max Design 2011 x64

Опция для рендеринга 3D стереоскопических изображений, предстоящих технологий (3D мониторы без очков). V-Ray способен предоставить эти потребности рендеринга!

V-Ray 2.0 для 3ds Max предлагает длинный список новых и усовершенствованных функций. V-Ray РТ и V-Ray RT GPU интерактивные средства рендеринга включены как часть V-Ray и множество других исправлений и улучшений как, VRayLensEffects , VRayCarPaintMtl , VRayLightSelect , VRayStereoRig , VRayLensAnalysis , VRayDistanceTex , VRayMultiSubTex.

Vray 2.0 2.10.01 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 [x86/x64]

Версия: 2.0 Build 2.10.01

Совместимость с Vista: полная

Совместимость с Windows 7: полная

Язык интерфейса: Английский

• RAM: 128 MB RAM and 350 MB swap minimum — recommended 4 GB or more RAM, 4 GB or more swap file

• Процессор: Intel Penium IV or compatible processor with SSE2 support (dual Pentium IV or AMD Opteron or later recommended)

• Операционная система: Windows XP or Windows Vista, Windows 7, 32- or 64-bit versions (64-bit is recommended)

• Програмное обеспечение: A computer with 3ds Max (Design) 9 or later or Autodesk VIZ 2005/2006/2007/2008, 32- or 64-bit versions

Следующая версия не только отличается большим количеством новых возможностей и усовершенствований, но и содержит V-Ray RT – инструмент интерактивного рендеринга от Chaos Group с его GPU версией. В итоге пользователь получает мощую комбинацию из финального рендера V-Ray для 3ds Max, плюс V-Ray RT на CPU и V-Ray RT на GPU, которая стала полноценным пакетом для создания любой 3D продукции.

Вот некоторые новшества в версии 2.0

• Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl

• Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray

• Shademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении

• Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах

• VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и, в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д

• V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций

• V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom. Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры

• Поддержка 3ds Max 2012

• Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок)

• Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript

• Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX

• Добавлена возможность вызова операций «Calculate» и «Save to CSV file» для VRayLightMeter из MaxScript

• Если указано хоть какое-то имя в поле «Split render channels», то кнопка «Browse» открывает папку с этим названием

• Добавлен слот «environment override» для материала VRayCarPaintMtl

• Добавлен слот «bump» до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl

• Добавлена возможность выключать «trace reflections» отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl

• В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR

• Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner

• Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного сглаживания (antialiasing)

• Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML

• Добавлена только в MaxScript опция «dome_visibleOriginal» для источников света типа «dome», чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays

• Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon;

• Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры

• Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex

• V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur

• Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object)

• Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур

• Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией

• Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl

• V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager

• убран шум, когда была включена опция «Clamp output»

• блики (hilights) от основного слоя отражений (base reflection layer) в материале VRayCarPaintMtl были темнее, чем должны

• исправлен медленные рендеринг, если в сцене много перекрывающихся примитивов VRayProxy

• исправлено в случайном порядке пропадающие гизмо во время визуализации VRayEnvironmentFog

• источники VRayLights, у которых были исключены объекты из освещения, все равно могли влиять на GI этих объектов

• визуализация с GI могла использовать более детальную текстуру уровней mip-map, чем необходимо

• VRayHDRI могла не соответствовать установленному лимиту памяти (memory limit) для тайлящихся текстур (tiled textures)

• исправлены падения с некоторыми системами частиц, к которым применили 3d displacement и включали motion blur

• исправлены иглоподобные выступы на плохой геометрии при активном 3d displacement и включенной опции «Keep continuity»

• исправлен неправильный элемент «velocity» для VRayFur

• изображения скопированные из VFB в буфер имели первый столбик пикселей поменянный местами с последним

• не работала загрузка в V-Ray VFB изображений с разным разрешением

• img2tiledexr использовал неправильную формулу для конверта изображений из цветового пространства sRGB

• vrim2exr не сохранял информацию о pixel aspect в результирующем файле .exr

• ply2vrmesh теперь может конвертировать файлы .bin RealFlow в файлы .vrmesh

• не был доступен VRayExposureControl из MaxScript

• выскакивала ошибка скрипта, когда в сцене присутствовал объект VRayPlane

• неправильно экспортировалась VRayPhysicalCamera в режиме «Movie»

• не экспортировались Mesh lights с помощью скрипта экспортера .vrscene

• исправлена глючная окантовка (fringes) на краях блесточек (flakes) в материале VRayCarPaintMtl

• исправлено падение визуализации материала VRayCarPaintMtl с текстурами, когда рендеринг текстур был глобально запрещен

• даже когда не использовался light cache, то все равно выскакивали предупреждения «Retrace threshold» и «Use light cache for glossy rays»

• исправлено несоответствие после визуализации, когда опция «V-Ray raw image file» активирована а V-Ray VFB не включен

• настройки (presets) V-Ray не загружались, если они были сохранены на системе, где разделителем для дробной части была запятая «,»

• диалог сохранения файлов .vrimg/.exr сделан с изменяемым размером

• не экспортировался материал VRayFastSSS2 с помощью MaxScript экспортёра .vrscene

• рендер элемент VRayLightSelect позволял выбирать полигональные объекты вместо только источников света

• исправлен неправильный рендер элемент «velocity» при визуализации Hair&Fur

• экспортированный файл .dra из плагина Hair&Fur сейчас перемещается во временную папку 3ds Max, вместо корневой

• исправлено неправильное написание опции «affect specular» для VRaySun

• исправлена медленная визуализация VRayEnvironmentFog с анимированной текстурой в слоте Noise

• V-Ray RT: объекты могли исчезать при анимации

• V-Ray RT: когда используется в качестве production renderer, то игнорировалась анимация деформирующих объектов (deforming objects)

• V-Ray RT: исправлена неправильная выдержка (exposure) когда тип физической камеры был «Move cam» или «Video cam»

• V-Ray RT: текстура VRayEdgesTex была в списке неподдерживаемых для V-Ray RT

• V-Ray RT: 3ds Max зависал если работал V-Ray RT в качестве рендерера для окна ActiveShade и пользователь параллельно запускал V-Ray RT в качестве production renderer

• V-Ray RT: исправлен неверный экспорт .vrscene, если в системе установлена запятая (,), как разделительный знак для дробей

• V-Ray RT: если использовался V-Ray RT как production renderer, а параметр «max. paths per pixel» = 0 (равнялся нулю), то этот параметр сбрасывался на 64

• V-Ray RT: визуализация в режиме ActiveShade сейчас ставится на паузу когда происходит нормальный production rendering

• V-Ray RT: визуализация перезагружалась, когда изменялось окно перспективы, даже если окно ActiveShade было залочено на другую камеру

• V-Ray RT: была пустая сцена, если включен motion blur

• V-Ray RT: была проблема с отменой пакетной визуализации (batch render) анимации

• V-Ray RT: добавление новые объектов/источников света не отображалось в окне ActiveShade в 3ds Max 2012

• V-Ray RT: анимация параметра FOV для стандартной камеры не работала

• V-Ray RT: не работала поддержка текстуры «Camera map per pixel»

• V-Ray RT: система ParticleFlow не обновлялась когда визуализировалась анимация с помощью V-Ray RT в качестве production renderer

• V-Ray RT: неправильно обновлялся параметр «camera target distance», когда шла визуализация через Backburner

• V-Ray RT: проблемы с материалом VRayLightMtl внутри материала VRayBlendMtl

• V-Ray RT GPU: не работали текстуры для материала VRayLightMtl

1. Скопируйте с заменой содержимое папки Crack в корневую папку Макса


Статьи по теме