Crack Cryengine 3.4

      Комментарии к записи Crack Cryengine 3.4 отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Crack Cryengine 3.4. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Серийники».

Crack Cryengine 3.4.rar
Закачек 2161
Средняя скорость 8136 Kb/s

Crack Cryengine 3.4

Полного источника не было: 26 дней

Пол:

Стаж: 2 года 6 месяцев

25-Апр-2016 07:30

Год/Дата Выпуска : 2013

Разрядность : 32bit, 64bit

Язык интерфейса : Английский

Таблэтка : Не требуется

Системные требования : System Requirements [Developer]

• Operating System: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

• CPU: Intel Core 2 Duo 2GHz, AMD Athlon 64 X2 2GHz or better (a multi-core processor is strongly recommended)

• Memory: 2 GB RAM (4 GB recommended)

• Video Card: nVidia 8800GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512MB RAM or better (SM 3.0 minimum)

System Requirements [End User]

End Users who only use the game launcher without Sandbox have lower system requirements.

• Operating System: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

• CPU: Intel Core 2 Duo 2GHz, AMD Athlon 64 X2 2GHz or better (a multi-core processor is strongly recommended)

• Memory: 1 GB RAM (2 GB recommended)

• Video Card: nVidia 8800GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512MB RAM or better (SM 3.0 minimum)

игровой движок и не только, является проприетарным бесплатным, с помощью которого любой желающий может разрабатывать компьютерные игры и бесплатно распространять их. (Конкурент Unity3D но более функциональный сточки зрения простаты, интерфейс очень похож на 3dsMax).

Так же подходит для архитекторов, градостроителей и дизайнеров с набором мощных инструментов для 3D визуализации в реальном времени. Идеально подходит для создания видео, создания живой динамичной презентации. Как Lumion но в сто раз круче.

Just getting started? Looking for some information on CE and/or CE projects? Ask here!

Shinanigans Has seen it all

CryENGINE 3.4.5 — Now Available

by Shinanigans » 27.02.2013, 18:47

  • Out of memory crash and random snow appearance in levels.
  • Remove deprecated «merge static geometry» option.
  • Scrolling was sending wrong mouse coordinates which makes the rotate screen flip out.
  • Potential crash when a server session shuts down and a client tries to connect at the same time.
  • Player profile (no save implementation) uses incorrect SaveProfile signature.
  • Animations don’t update after player revives.
  • Client side collision handling.
  • Fixed Mounted Gun pointing to incorrect particle effect.
  • ALT-Tabbing from Editor game mode doesn’t confine cursor anymore.
  • Fixed possible/rare crash with null shader pointer in EF_AddParticle.
  • Fire particle needs to be reloaded to turn on/off debug draw.
  • Fixed muzzle-flash delay, connect-to-origin particles, and other issues: CParticle.Update() is again called in all cases from CParticle.Init(), handles negative ages.
  • FG: The ‘Door’ Entity Locked/Unlocked function cannot be triggered using flowgraph.
  • Vehicle Editor component bound size.
  • Making a change to a level, creating a new level and Cancelling when asked if you want to save your current level crashes the editor.
  • Wrong set of sound velocity when updating particle sounds (velocity is calculated internally).
  • Changed SphereRandomPos function algorithm to be single-pass, using parametric phi/theta/z coords.
  • Set AreaBezierVolume entity to invisible as it’s obsolete.
  • Removed destroy vehicle on submerge in DM gamerules.
  • Increased flash memory space to 64MB on PC, set to 32MB for console.
  • Select Objects tool: realigned elements, fixed elements artifacting from resize, limited minimum window size to ensure all content is displayed.
  • Set Gravity entities to use same Editor gravity icon.
  • Updated flag entity model and Editor icon.
  • Set gravitysphere entity to place icon at pivot, not at top of sphere.
  • Increased vegetation sprite texture resolution.
  • Tweaked SCAR muzzleflash light to be more orange, added muzzleflash light to single firemode.
  • Pressurized object, set to canister model, changed leak particle effect.
  • Added OffsetInnerScale param, to define inner emission volume.
  • Change ca_UseIMG_AIM = 1, ca_UseIMG_CAF = 1.
  • Added scroll wheel support for Flash in Launcher.

Название: CRYENGINE® Free SDK

Год выпуска: 2014

Тип издания: Лицензия

Язык интерфейса: Английский, Русский.

Таблетка: Не требуется

ОС: Windows XP/Vista/7

Процессор: Intel Core i7 @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz

Оперативная память: 4 Gb

Свободное место на жестком диске: 9 Gb

Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 4870 x2.

Сотрудники CryTek сдержали обещание — с сегодняшнего дня

в свободном доступе появился SDK для работы с графическим движком CRYENGINE®, на базе которого был создан шутер Crysis 2, 3.

Программу может свободно скачать каждый желающий — размер архива составляет всего 1939.36 MB мегабайт.

Пользоваться SDK CRYENGINE® и создавать на его основе собственные игры можно совершенно бесплатно,

но только в том случае, если вы не планируете их продавать. Разработчикам коммерческих проектов на базе CryEngine 3

придется поделиться с CryTek, отдавая ей 20% прибыли.

SDK расходится как горячие пирожки — за считанные часы программу скачали более 30 тысяч раз. При этом разобраться

с редактором смогут не только маститые разработчики, но и новички, ведь все функции максимально визуализированы,

а работа с чистым кодом сведена к минимуму. Кроме того, на сайте CryDev можно найти подробную документацию

по работе с CRYENGINE® и получить ценный совет от опытных разработчиков.

Последнее обновление: 12.03.2014, 13:33,

Примечание о поддержке 32-разрядности:

Сетевая информация для авторизации в CryDev при включенном брандмауэре:

Используемый IP-адрес и порт:

Запуск CryEngine на ПК (Windows)

В папке Bin32 вы найдёте 32-разрядные .exe/.dll CryENGINE и Sandbox.

В папке Bin64 вы найдёте 64-разрядные .exe/.dll of CryENGINE и Sandbox.

DCC-экспортёры и дополнительные инструменты находятся в каталоге Tools.

Sandbox может быть запущен с помощью файлов Bin32Editor.exe или Bin64Editor.exe.

Менеджер настроек движка (ToolsSettingsMgr.exe) может быть использован для изменения ключей реестра глобального пути к компилятору ресурсов (Resource Compiler). Эти настройки используются экспортёрами для поиска компилятора ресурсов CryENGINE, в целях завершения обработки экспортированных ресурсов.

Исполняемый файл Sandbox — Editor.exe — может быть найден в каталоге Bin64 в корневой папке CryENGINE. Приложение также может быть запущена с помощью ярлыка в меню «Пуск».

Рекомендуется загружать только один уровень после запуска редактора Sandbox, иначе загрузка нескольких уровней подряд (загрузить уровень и открыть другой) может вызвать вылеты; и даже после перезапуска редактора проблема может сохранится!

Нажмите «Пуск» — в строен поиска наберите «regedit» (Windows 2000/XP/2003: «Пуск» — «Выполнить» — regedit) чтобы запустить редактор реестра Windows.

В панели слева перейдите к следующему ключу реестра:

В панели справа дважды щелкните по записи NtfsDisableLastAccessUpdate и укажите значение 0. Эта запись по умолчанию отсутствует в Windows XP, 2003 и более ранних версиях, поэтому в правой панели щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать» — «Параметр DWORD (32 бита)» и назовите его как NtfsDisableLastAccessUpdate и установите его значение равным 1.

Перезагрузите систему, чтобы изменения вступили в силу.