3ds Max 2009 с кряком скачать

      Комментарии к записи 3ds Max 2009 с кряком скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: 3ds Max 2009 с кряком скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Кейгены».

3ds Max 2009 с кряком скачать.rar
Закачек 3179
Средняя скорость 7515 Kb/s

3ds Max 2009 с кряком скачать

Язык интерфейса:

(Русификатор)

Разработчик: Autodesk, Inc. (http://usa.autodesk.com/)

Год выпуска: 2008

Лекарство: Присутствует

Размер: 998Mb

Редактор 3D-гpафики, обеспечивающий трехмерное моделирование, анимацию и визуализацию. Открытая архитектура программы позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы добавлять необходимые эффекты.

3ds Max может использоваться:

в архитектурном проектировании

в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения

в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.)

в компьютерных играх

в компьютерной графике и Web-дизайне.

Autodesk® 3ds Max® 2009 — выбор специалистов в области разработки игр, кино и телевидения, которым требуется комплексное 3D решение для моделирования, анимации и рендеринга. Autodesk 3ds Max 2009 предоставляет новые мощные средства, которые позволяют формировать пространство в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества поддержки уникального интегрированного процесса разработки и функциональной совместимости.

Инновационные инструменты моделирования Graphite

Пользователи могут быстро и эффективно создавать 3D модели с помощью нового набора инструментов моделирования Graphite. Инструменты моделирования Graphite отражают современный подход к 3D моделированию — более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Удачное расположение позволяет легко выбрать нужный инструмент. Вы можете настроить отображение любого инструмента или скрыть панель команд и работать в режиме Expert Mode.

Новый обозреватель материалов повышает производительность, упрощает взаимодействие с объектами и материалами, в том числе в сложных сценах. Обозреватель материалов используется для быстрого поиска и замены материалов в пределах сцены, а также для просмотра их свойств и взаимосвязей.

Интегрированная технология mental mill

Вам предоставляется возможность работать с мощными шейдерами mental mill® и графикой непосредственно в 3ds Max. Являясь первой программой для 3D моделирования и анимации, в которую интегрирована технология mental mill, 3ds Max 2009 поддерживает обратную связь в режиме реального времени, позволяя даже начинающим пользователям создавать сложные аппаратно-независимые шейдеры.

Эффекты, создаваемые с помощью PFlowAdvanced

В сценах 3ds Max предусмотрены эффекты, связанные с использованием частиц. Комплект инструментов PFlowAdvanced поддерживает 12 новых операторов, в том числе точное рисование, позволяющее вручную определить, где должны находиться частицы, создающие тот или иной эффект, а также Shape Plus для усовершенствованного выбора 2D и 3D форм. Кроме того, PFlowAdvanced включает ряд утилит и операторов группирования и новую библиотеку PFlowElements, которая содержит около 100 стандартных эффектов, созданных известными дизайнерами.

Новый набор инструментов Containers в 3ds Max упрощает совместную работу и делает рабочий процесс более гибким, позволяя пользователям объединять целый ряд объектов, представленных в сложной сцене, в единый элемент-контейнер. Объекты, связанные друг с другом (например, городские районы), можно помещать в контейнер и работать с ними как с одним элементом. Чтобы повысить производительность при работе со сценами, можно временно убрать контейнеры с видового экрана. При этом взаимосвязи со сценой сохраняются, и контейнеры можно в любой момент вернуть обратно. Таким образом, снижаются затраты памяти, повышается производительность работы видового экрана, сокращаются затраты времени на загрузку и сохранение. Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров; использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями). Кроме того, можно обращаться к различным контейнерам, созданным другими пользователями в пределах сцены, что обеспечивает условия для совместной работы. В рамках гибкого рабочего процесса пользователи имеют возможность получать и модифицировать контейнеры, созданные коллегами, и задавать зависимости для элементов, которые доступны для редактирования.

Использование результатов рендеринга и технологии Review 3, а также значительно усовершенствованного видового экрана позволяет отказаться от предварительных расчетов. Review 3 обеспечивает поддержку внешней среды, освещение на базе изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), мягкие тени, сглаживание, интерактивное управление экспозицией, а также предлагает революционную технологию — шейдер mental mill®.

Анализ сетей xView

Новая технология анализа сетей xView является мощным средством оповещения, позволяющим быстро и эффективно решать такие проблемы, как наличие разъединенных вершин и дублирующихся граней. Анализ сетей xView ускоряет проверку моделей и текстур, позволяя пользователям добавлять свои собственные тесты и запросы.

Импорт данных в формате OBJ

Программа обеспечивает удобный обмен данными 3D моделей между 3ds Max и Autodesk® Mudbox™, а также другими сторонними приложениями для 3D дизайна. Повышена производительность дополнительного программного модуля OBJ и расширена поддержка формата файлов OBJ. Усовершенствована возможность проверки OBJ-файлов на наличие текстурных координат и групп сглаживания. Кроме того, можно определять, каким образом импортируются нормали, настраивать триангуляцию полигонов при импорте, и сохранять предварительные настройки импорта нормалей и полигонов для дальнейшего использования.

Программа предоставляет возможность быстро и с высокой степенью интеллектуальности оптимизировать 3D модели. ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками в сцене или модели. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации; при этом видимые грани удаляются в последнюю очередь. Сцены можно оптимизировать как в реальном времени, так и в пакетном режиме. Кроме того, данная технология поддерживает все каналы UV-текстур и информацию о цветовых каналах вершин с сохранением симметричности моделей, сохранением нормалей и возможностью сохранения или удаления границ объектов.

Программа позволяет синхронизировать звук с помощью отображения скорости воспроизведения на видовом экране. Рендеринг осуществляется таким образом, чтобы добиться соответствия со скоростью воспроизведения. Эту возможность обеспечивает новая многодорожечная звуковая система ProSound. Вы можете добавить до 100 звуковых дорожек в пределах сцены и придать каждой объемное звучание. Данная технология поддерживает как PCM (импульсно-кодовую модуляцию), так и форматы AVI и WAV (до шести выходных каналов).

Расширенная поддержка мультипроцессора способствует эффективной работе. Технология анализа сетей xView, поддерживающая алгоритмы обработки данных и аналитические расчеты, существенно повышает производительность. Усовершенствования, основанные на проведенной ранее оптимизации графического процессора, позволяют ускорить работу с видовыми экранами.

Последняя версия: Autodesk 3ds Max 2009

Операционная система: Win

Адрес офсайту: autodesk.com

Язык интерфейса: Английский

32-битная версия Autodesk 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах:

Microsoft Windows Vista.

Microsoft Windows XP Professional (пакет обновления SP2 или выше). 64-битная версия 3ds Max 2009 работает в следующих операционных системах:

Microsoft Windows Vista.

Microsoft Windows XP Professional x64. Для работы 3ds Max 2009 должен быть установлен следующий браузер:

Microsoft Internet Explorer 6 или более поздней версии. Для работы 3ds Max 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:

DirectX® 9.0c(*) (обязательно).

(*) Некоторые функции 3ds Max 2009 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению

Список нововведений 3ds Max 2009:

Точное визуальное представление и профессиональные средства визуализации.

Рационализация создания персонажей и мэпинга.

Быстрая и безошибочная передача данных.

Улучшенная поддержка OBJ и FBX.

Упрощение редактирования UV-текстур.

Поддержка .NET в SDK.

Улучшенное фотометрическое освещение.

Autodesk 3ds Max — полнофункциональное решение для 3D-моделирования, анимации, визуализации и создания эффектов. Применяется ведущими специалистами в области разработки компьютерных игр, подготовки телепрограмм, киноиндустрии.

В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшено взаимодействие 3ds Max с другими программными продуктами, применяемыми в отрасли, — такими как Autodesk Maya.

Среди новых технологий визуализации следует отметить набор инструментов Reveal, предназначенный для итерационной подготовки и более быстрого выполнения рендеринга, а также библиотеку материалов ProMaterials, позволяющую имитировать реальные поверхности. Новая процедура моделирования живых существ обеспечит вам возможность быстрее и эффективнее встраивать в проекты изображения людей и животных. Применение функции Hands like feet и множества других новых и улучшенных процедур для анимации персонажей и мэпинга рационализирует потенциально трудоемкие процессы. В новой версии улучшены импорт и экспорт в OBJ и Autodesk FBX, что значительно повышает уровень взаимодействия Autodesk 3ds Max с Autodesk Mudbox, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder и приложениями сторонних разработчиков.

Точное визуальное представление и профессиональные средства визуализации

Система визуализации Reveal упрощает и ускоряет итерационные циклы, обеспечивая полный контроль над рендерингом на видовом экране и в буфере кадра. В библиотеке ProMaterials для модуля mental ray представлены материалы, с помощью которых создаются реалистичные изображения поверхностей.

Рационализация создания персонажей и мэпинга

В 3ds Max 2009 модуль Biped предоставляет аниматорам более эффективные возможности создания четвероногих существ. Реализовано и множество других функций, упрощающих процедуру анимации персонажей. Новая версия обогатилась передовыми функциями UV-редактирования, в числе которых инструмент для UV-мэпинга (проецирования) сплайнов, усовершенствованные инструментальные наборы Pelt и Relax. С их помощью создание UVW-разверток становится еще более удобным.

Быстрая и безошибочная передача данных

3ds Max 2009 обеспечивает получение нужной информации нужным способом. Более качественная передача данных в OBJ и добавление новых опций экспорта повышают качество обмена информацией между Autodesk 3ds Max и Autodesk Mudbox, а также другими программами цифрового моделирования. В 3ds Max 2009 улучшено управление памятью для FBX, появились новые опции и Autodesk MotionBuilder.

Новые и усовершенствованные функции

Система визуализации Reveal впервые включена в состав Autodesk 3ds Max. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.

Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами — теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей.

Улучшенная поддержка OBJ и FBX

Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта сделали намного проще обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе возможность скрывать сплайны и отрезки). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, а следовательно возросла производительность. Художникам, работающим в индустрии компьютерных игр, должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В Autodesk 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.

Упрощение редактирования UV-текстур

В Autodesk 3ds Max используется непревзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, упростившие создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.

Поддержка .NET в SDK

Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому содержащему множество функций набору средств программирования.

В Autodesk 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью вы можете быстро создавать типовые поверхности зданий — окрашенные, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.

Улучшенное фотометрическое освещение

Поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light, улучшено качество фотометрии в ближней зоне. Появился новый тип света — направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми, форму источника света можно увидеть и при визуализации.

Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

Процессор Intel Pentium 4, AMD Athlon XP или выше.

512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).

500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).

OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.

Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft IntelliMouse).

Привод DVD-ROM. Примечание. Компьютеры Apple с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.

Минимальным требованиям 64-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или более современный.

1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).

500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).

OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.

Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).

Autodesk 3ds Max 11 2009 Rus + Ключ

— Модификатор ProOptimizer с помощью которого можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей

— Новая организация сложных сцен позволяющая легко манипулировать группами объектов экономя время и оперативные ресурсы

— Material Explorer модуль с помощью которого можно выполнять сложные манипулирования с материалами объектов

— ProSound позволяющая работать со звуком

— Новый инструмент для анализа световых эффектов с возможностью предпросмотра

Активация: Ключ в архиве

Язык интерфейса: Русификатор в архиве

Версия: 9

Операционная система: Windows 7/ Vista/ XP/Windows 2000

Платформа: 32/64 bit

Размер файла: 929.09 Mb

Скачать Autodesk 3ds Max 11 2009 Rus + Ключ


Статьи по теме