3d Max программа кряк

      Комментарии к записи 3d Max программа кряк отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: 3d Max программа кряк. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Кряки».

3d Max программа кряк.rar
Закачек 3728
Средняя скорость 4068 Kb/s

3d Max программа кряк

Год выпуска: 2007

Жанр: 3D Графика

Тип издания: пиратка

Язык интерфейса: английский + русский

Системные требования: Требования к программному обеспечению:

— Microsoft Windows XP Professional (SP 2 или выше) или Windows 2000 Professional (SP 4).

— Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon XP и выше.

— 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).

Требования к аппаратному обеспечению:Microsoft Windows XP Professional x64.

— Intel EM64T, AMD Athlon 64 или выше, AMD Opteron processor.

— 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).

— 500 Мб файла подкачки (рекомендуется 2 Гб).

— Видеокарта с поддержкой 1024x768x16-битного цвета с 64 Мб ОЗУ.

— OpenGL и Direct3D аппаратным ускорением (рекомендуется 1280x1024x32-битный цвет с 256 Мб ОЗУ).

— Microsoft Windows-совместимые устройства ввода (оптимизированные для Microsoft IntelliMouse).

— Рекомендуется Wacom™ Intuos или аналогичный планшет с поддержкой нажатия для vertex paint.

— Дополнительное оборудование: звуковая карта и колонки, подключение к сети, совместимой с TCP/IP, аппаратный 3D-ускоритель, устройства ввода и вывода видео, джойстик, MIDI, трехкнопочная мышь.

Описание: 3ds max — лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.

Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.

3D Max — программа трёхмерной графики — может использоваться:

• в архитектурном проектировании

• в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения

• в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму «Мумия» сделаны в этой программе

• в компьютерных играх

• в компьютерной графике и Web-дизайне

Быстрое моделирование неорганических форм с помощью модуля ProBooleans. Размещение анимации в нескольких слоях для удобной настройки нагроможденных и сложных объектов анимации. Просмотр статистики сложности сцены с указанием частоты смены кадров для измерения и оптимизации производительности расчета сцены. Усовершенствованные функции 3ds Max 9, такие как более быстрый расчет сложной динамики одежды, обеспечивают высокую скорость и точность, позволяя уложиться в сжатые сроки разработки.

Легкость при совместном использовании файлов, отслеживание ресурсов, задействованных в работе, и настройка конвейеров для ускорения рабочего процесса. Усовершенствования структур xefs для лучшего взаимодействия со связанными ресурсами, поддержка относительных путей и функция Autodesk Vault позволяют команде разработчиков оптимизировать рабочий процесс и управлять совместной работой участников команды.

Создание фотореалистичных изображений. Добавлены новые шейдеры Mental Ray 3.5 для создания небесного и солнечного освещения. Шэйдеры материалов для имитации автомобильной краски «Хамелеон». Кроме того, новые наборы параметров для имитации рассеянного света (ambient occlusion), а также эффекты сглаженных углов, отражения и рефракции облегчают достижение реалистичных результатов. Воспользуйтесь полной мощью механизма визуализации Mental Ray с помощью приложения Autodesk 3ds Max 9

Это полная копия с Английского Лицензионного диска +Лекарство+Полный Русификатор

Программа сжата в архив для экономии вашего времени и трафика.

14-04-2012, 11:10 | Просмотров: 22935

Главные особенности релиза 3ds max 2013:

Взаимодействие с Adobe After Effects. Повышен уровень взаимодействия Adobe® After Effects® с Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D/3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.

Система проходов рендера и совместимость с Photoshop. Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Autodesk® Smoke® 2013, Adobe After Effects, Adobe® Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера; отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.

Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray. В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA® iray®. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения нужного результата.

Редактор композитинга Slate. Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2013 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.

Производительность и качество видового экрана в Nitrous. В Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: повышено взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.

Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit. Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2013 и Autodesk® Revit® Architecture 2013 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2013, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD® 2013 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.

Поддержка DirectConnect. Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk® DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Autodesk® Inventor®, Autodesk® Alias®, Dassault Systemes SolidWorks® и CATIA®, PTC Pro/ENGINEER®, Siemens PLM Software NX, JT™ и др. Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2013 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.

Улучшенные возможности MassFX. Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.

Виды-вкладки. С помощью Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.

Настраиваемые рабочие пространства. Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.

Контроль хронометража дорожек. В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2013 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.

Для успешной активации настоятельно рекомендуется отключить сетевую карту (карты) на компьютере

Пуск — Настройка — Панель управления — (переключение к классическому виду панели управления, если необходимо) — Сетевые подключения — правой клавишей мыши по сетевому подключению — Отключить

После успешной активации — Включить

Для Windows Windows 7

Пуск — Панель управления — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера — правой клавишей мыши по сетевому подключению — Отключить

После успешной активации — Включить

Также в Windows Vista и Windows 7 рекомендуется выключить UAC

Пуск — Панель управления — Учетные записи пользователей — Изменение параметров контроля учетных записей — Перемещаем указатель в самый низ (Никогда не уведомлять) — Перезагрузка

1. Запустить установку Autodesk 3ds Max 2013

1.1. Если программа уже была установлена с выбором 30 дневного испытательного режима, перейдите к пункту 5

2. Используя серийный номер 666-69696969 или 667-98989898 или 400-45454545

3. И используя код продукта 128E1 установить программу

4. После установки запустить установленную программу

5. После запуска программы появиться окно активации, нажать кнопку Activate и когда откроется окно активации, запустить

x-force_2013_x32.exe или x-force_2013_x64.exe из папки X-Force правильно выбрав 32 бит (x86) или 64 бит (x64), смотря какой тип ОС

5.1. Если вы до этого уже установили программу, выбрав 30 пробный период, введите нужные данные, используя пункт 2 и 3, далее нажав кнопку Next

5.2. Далее выберите пункт I have an activation code from Autodesk

6. Нажать Mem Patch в окне кейгена, должно появиться окно, что все успешно пропатчено, нажать ОК

7. Скопировать код активации из окна активации Autodesk в окно кейгена и нажать кнопку generate

8. Вставить полученный код в окно активации в нужное окошко и нажать Далее

• Массивные способности 3D-прогнозирования — С поддержкою средств для полигонального прогнозирования и наложения структур разрешено скорее и успешнее творить персонажей, объекты и ситуацию.

• Передовые средства анимации персонажей — Интегрированный комплект приборов для анимации персонажей (CAT) дает собой расширенную систему оснастки и анимации.

• Учащенный рендеринг — Скорое творение стилизованных и высокореалистичных изображений спасибо безграничным способностям пакетного рендеринга mental ray® и Quicksilver при поддержки интерактивного графического процессора с помощью технологии NVIDIA® iray®.

• Расширенная помощь компонентов рабочего процесса — Помощь C++ и .NET дозволяет исполнять приспособление и продолжение 3ds Max, а еще интеграцию с иными рабочими действиями.

• Взаимодействие с решениями Adobe — Спецы в области анимации и графики, использующие Adobe® After Effects® либо Adobe® Photoshop®, сумеют почувствовать все достоинства взаимодействия, устанавливающего новейшие стереотипы для размена 2D/3D-данными.


Статьи по теме